Posted 18 августа 2017,, 15:44

Published 18 августа 2017,, 15:44

Modified 3 ноября 2022,, 17:35

Updated 3 ноября 2022,, 17:35

В больницах Нижегородской области установили 81 терминал оценки качества услуг

18 августа 2017, 15:44
В медицинских учреждениях региона установили 81 терминал системы обратной связи «Да/Нет», в том числе 71 – в Нижнем Новгороде, 10 – в Кстове и Дзержинске. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

«Речь идет не о качестве медицинской помощи – его может оценить только специалист, а о том, в каких условиях находится пациент во время пребывания в лечебном учреждении, как с ним общаются, сколько времени он ожидает медицинскую помощь, хорошо ли ему разъяснили его права», - пояснила министр здравоохранения Нижегородской области Ирина Переслегина.

Она добавила, что основной поток жалоб, поступающих в минздрав региона, связан именно с организацией работы в медицинских учреждениях. Поэтому и было решено внедрить систему обратной связи «Да/Нет».

Председатель Общественного совета по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Андрей Нестеренко считает, что теперь у главных врачей появилось больше возможностей оперативно устранять замечания пациентов. Удалить негативный отзыв из системы невозможно.

В ближайшее время планируется установить терминалы обратной связи «Да/Нет» в медицинских организациях Арзамаса, Выксы и Павлова.

"